Чат-бот техподдержки электронного рыболовного журнала дополнен новыми функциями: рыбаки смогут быстрее получать необходимые документы
16.05.2025 Источник: fish.gov.ru Центр системы мониторинга рыболовства и связи (ЦСМС) дополнил чат-бот технической поддержки программного комплекса «Электронный рыболовный журнал» новыми функциями. Теперь ряд стандартных операций можно выполнить без участия специалистов ЦСМС, что сокращает время на получение ответа. |
Например, при необходимости пользователи ЭРЖ могут самостоятельно запросить повторную отправку квитанции о получении судовых суточных донесений (ССД). Также можно напрямую взаимодействовать с системой для получения обновления разрешения на вылов ВБР. Помимо этого, появилась новая функция получения информации об электронных ветеринарных сопроводительных документах, созданных на основании ССД.
Чат-бот работает круглосуточно и автоматически регистрирует все обращения. Для решения более сложных вопросов оперативно подключаются специалисты технической поддержки.
Сейчас техподдержку с помощью чат-бота получают пользователи водных биоресурсов, которые ведут промысел с использованием судов. В дальнейшем планируется распространить использование чат-бота и для других видов рыболовства. Кроме того, обновленной версией чат-бота могут пользоваться и сотрудники рыбопромысловых компаний, взаимодействующие с несколькими судами одновременно.
С 1 июня чат-бот станет основным каналом техподдержки ПК ЭРЖ наравне с обращением по телефону или по электронной почте.
Для начала работы с чат-ботом перейдите по ссылке @EFL_CFMC_bot или https://t.me/EFL_CFMC_bot